Lada C

Данная модель – один из самых неопределенных проектов АвтоВАЗа. Ее название менялось несколько раз, но до серийного производства машина так и не дошла.
Lada C: перспективная разработки АвтоВАЗа

 

О проекте Lada C в свое время было очень много сказано и написано. Этот автомобиль проектировался, как совершенно новый, непривычный для отечественного потребителя. И это, в общем-то, удалось. Реально выпущенный автомобиль-концепт Lada C был впервые представлен общественности на Женевском мотор-шоу в 2007 году. Данный экземпляр вызвал немалый интерес, ведь автомобиль производства Волжского автомобильного завода имел не только реально современный дизайн, но и интересные технические решения на основе компонентов известных марок.

Так, в Lada C были использованы тормозные механизмы от BMW, датчики и электронные системы от Bosh, рулевая колонка фирмы Audi и некоторые электронные устройства из сферы мультимедиа от Volkswagen. Такая, в целом, сборная комплектация резко выделяли новую Ладу среди привычных российских авто.

Под стать начинке сделали и дизайн. Более того, на Ладу Ц даже установили шильдик с измененным логотипом АвтоВАЗа! В целом, внешний вид этой Лады вполне мог бы составить конкуренцию многим иномаркам, выпускающимся и сегодня. Неизвестно, по какой цене могла бы продаваться Lada C, но возможно, что и по этому показателю, она могла бы стать конкурентной на рынке. Однако, как и в случае с электрическим микровэном Лада Рапан, запуску концепта в серийное производство помешал финансовый кризис. По некоторым данным, АвтоВАЗ все же продолжает работу над проектом «C» и, возможно, таки запустит данный авто в производство.