Замена замка зажигания на классике

Поменять замок зажигания на классических «Жигулях» достаточно легко, для этого потребуется лишь отвертка и знания о паре хитрых моментов.

Чтобы снять замок зажигания, нужно демонтировать кожух рулевой колонки. Для этого откручиваем болты по его периметру, саморез в нижней части и убираем половинки кожуха. Прежде чем непосредственно приступить к снятию замка, нужно отключить аккумулятор. Далее, сбоку на корпусе замка откручиваем небольшой болтик и находим рядом с ним отверстие. В этом отверстии находится фиксатор, не зная про который вытащить замок из кронштейна невозможно.

Чтобы отжать фиксатор, вставляем в отверстие небольшую отвертку, нажимаем на него и вытаскиваем замок. Ключ при этом должен стоять в положении зажигания, чтобы исключить срабатывание противоугонного устройства (при включенной противоугонке, замок будет держаться за рулевой вал и не вытащится). Дальше нужно отсоединить провода от контактной группы замка.

Новый замок устанавливается аналогично, в порядке, обратном снятию.