Как улучшить свет заднего хода на классике

Свет фонарей заднего хода на классике оставляет желать лучшего. Многие владельцы интересуются, что можно сделать, чтобы света сзади было побольше. Рассмотрим варианты.

Как это ни странно, но самым простым решением данной проблемы может стать очистка плафонов фонарей от грязи. Достаточно часто плафоны не плотно прилегают к корпусу задних фонарей, в щели попадает вода и грязь, в результате чего все лампы начинают светить «хуже». На самом деле свет просто не проходит в должной мере через грязный пластик. Нужно снять плафоны и хорошо промыть их в воде. Примерно сюда можно отнести и старые лампочки. Дело в том, что в процессе работы их стеклянная колба может мутнеть и даже чернеть, снижая светопропускание в разы.

Если же с лампочками и плафонами фонарей все в порядке, а света все же недостаточно, то нужно устанавливать дополнительные осветительные устройства. Самым простым и эффективным вариантом будет обычная противотуманная фара. Ее нужно закрепить под бампером и подключить через реле и отдельную клавишу. Процесс подключения аналогичен для таких фар при обычном размещении спереди. Недостаток же такого способа в том, что устанавливать назад две фары  — это все-таки перебор, а купить одну противотуманку почти невозможно, так как они продаются парами.

Также в интернете периодически рассматриваются способы установки в фонари заднего хода ксеноновых ламп. Эффект от такого решения проблемы однозначно будет, но ксенон на задний ход неудобен. Почему? Потому что ксеноновые лампы разгораются значительно дольше обычных, а фонари заднего хода, как правило, работают короткое время. Таким образом, ксенон просто не будет успевать разгореться на полную яркость.

Почитайте также про то, как улучшить свет в салоне классики.